О предприятии
Документы
Наши краны
СКАТ-50
СТ 2-2-40
Сокол 80
Сокол 80.01
Публикации
Дилеры
Лизинг
Фотоальбом
Пресс-архив
Контакты
Поиск по сайту:

Полезные статьи

Автомобильный кран

Автомобильный кран - агрегат, состоящий из стрелового крана, который в свою очередь смонтирован на базе шасси грузовых автомобилей.
В настоящий момент автомобильные краны ...
Подробнее...

Самоходный кран

Стреловый самоходный кран состоит из башенно-стрелового кранового оборудования и шасси самоходного гусеничного либо пневмоколесного типа. Данный вид крана получил огромную популярность...
Подробнее...

Кран на железнодорожном ходу

Кран на железнодорожном ходу представляет собой железнодорожную платформу с дополнительным оборудованием, опорно-поворотную платформу, на которой установлены крановые ...
Подробнее...

  Суперкран "поставит на ноги" даже поезд

(846) 260-08-67
260-08-70
260-03-18
Санкт-Петербургские ведомости. 13.03.98


Как поставить на рельсы сошедший с путей поезд, поднять завалившийся набок вагон? Еще совсем недавно при подобных аварийных ситуациях на железной дороге пришлось бы потратить немало времени и средств на ликвидацию чрезвычайного происшествия. В этой связи невозможно "еоценить значение новой разработки петербургских машиностроителей - юзнодорожного крана грузоподъемностью восемьдесят тонн, акт о приемке которого подписала государственная комиссия в акционерном обществе «Подьемтрансмаш».

Этот кран многоцелевого назна­чения, но самое важное, что его можно успешно использовать при восстановительных работах на железнодорожных путях, на­пример при сходе с рельс по­движного состава. Интересно, что машина имеет мощный ди­зель, что позволяет ему рабо­тать в автономном режиме, ска­жем, двигаться к месту аварии (iii3 подключения к внешнему источнику питания.

Новинка создана в сжатые сроки: на ее проектирование и «воплощение в металл» уш­ло всего три года. На «визит­ной карточке» крана выбиты имена его создателей: Кон­структорское бюро специаль­ного машиностроения, АО «Ижорские заводы» и АО «Подьемтрансмаш». Всего же в поставках комплектующих участвовало около... двухсот отечественных предприятий и организаций.

Машина в течение года про ходила интенсивные испытания на полигонах. Они показали, что коллективное детище отечест­венного машиностроения уда­лось и по многим параметрам кран превосходит зарубежные аналоги (по грузоподъемности - вдвое). Государственная ко­миссия рекомендовала нала­дить серийный выпуск таких силачей.

Первый кран отправился ра­ботать на Юго-Восточную же­лезную дорогу, а в производст­ве уже находится второй. В ны­нешнем году, как полагают спе­циалисты, их будет изготовле­но еще пять. Уже сооружены стенды для сварки стрел, мон-. тажа поворотных рам, прокла­дываются дополнительные же­лезнодорожные пути.

Специалисты фирмы присту­пили к составлению сетевого графика, который позволит чет­ко отслеживать технологические и производственные процессы при серийном потоке новейше­го подьемно-транспортного обо­рудования. Создана специальная бригада, которая будет производить заводские испытания же­лезнодорожных кранов и сдавать их заказчикам.

Таким образом, на россий­ских магистралях будут рабо­тать отечественные машины, аналоги которых раньше заку­пались за рубежом. А крано-строителям совместно со «Спецмашем» тем временем предстоит довести до ума еще одну новинку - кран на гусе­ничном ходу.

Юрий ТАТАРИНЦЕВ

Для печати



О предприятии | Наши краны | Пресс-архив | Контакты
Российская федерация, 443079, г.Самара, ул. Революционная, 101
Телефон: (846) 260-08-67 (приемная), 260-08-70 (факс)
Электропочта: sokol-kran@mail.ru
© Copyright 2006—2012 ОАО «СОКОЛ»,
© Разработка: InternetElite, © Дизайн: Бойков Илья
Яндекс.Метрика