О предприятии
Документы
Наши краны
СКАТ-50
СТ 2-2-40
Сокол 80
Сокол 80.01
Публикации
Дилеры
Лизинг
Фотоальбом
Пресс-архив
Контакты
Поиск по сайту:

Полезные статьи

Автомобильный кран

Автомобильный кран - агрегат, состоящий из стрелового крана, который в свою очередь смонтирован на базе шасси грузовых автомобилей.
В настоящий момент автомобильные краны ...
Подробнее...

Самоходный кран

Стреловый самоходный кран состоит из башенно-стрелового кранового оборудования и шасси самоходного гусеничного либо пневмоколесного типа. Данный вид крана получил огромную популярность...
Подробнее...

Кран на железнодорожном ходу

Кран на железнодорожном ходу представляет собой железнодорожную платформу с дополнительным оборудованием, опорно-поворотную платформу, на которой установлены крановые ...
Подробнее...

  СТ-2-КРАН XXI ВЕКА

(846) 260-08-67
260-08-70
260-03-18
Сокол. №22. 6.12.01

 
С 28 ноября по 4 декабря на испытательном полигоне ОАО "Сокол" проведены квалифицированные испытания опытного образца самоходного крана СТ.2-40, изготовленного по лицензионной документации германской фирмы Compact Cranes.



Равного его по техническим возможностям в России сегодня нет. Первый СТ-2 14 сентября, в день 60-летия предприятия, показал на заводской площади чудеса своих уникальных возможностей. Производство его осуществляется по германской технологии, а специально созданный для этого цех оснащен по последнему слову техники. В частности, бетонные полы нового сборочного корпуса полированные, на них нанесено особенно прочное покрытие, которое и позволяет обеспечить процессу сборки СТ-2 европейские стандарты чистоты и культуры. Тем самым мы гарантируем не только высокое качество сборочных операций, но и внутреннюю культуру исполнителей, помноженную на строгую технологическую дисциплину и высокую квалификацию. Все это ваши рабочие и инженеры в полной мере позаимствовали у германских коллег.

Интерес к СТ-2 огромный. Он очень мобильный, маневренный, с прекрасными техническими грузоподъемными характеристиками. Назовем некоторые из них.

Суперсовременный полноповоротный самоходный стреловой кран базируется на шасси автомобильного типа, предназначен для разгрузочно-нагрузочных работ на рассредоточенных объектах. Среди машин своего класса (группа классификации А1) у него мало аналогов в мировом краностроении. И не удивительно. В его создании участвовали лучшие германские производители: дизельный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 280 л.с . - фирмы MAN. Фрикцион - фирмы BOSCH, гидромотор от REHROTH: Машина начинена электроникой, снабжена компьютером для управления крановой установкой. Каждое из четырех колес приводиться в действие гидромотором через двухступенчатый планетарный редуктор. Это, так называемое, мотор-колесо, в котором конструктивно объединены и фрикцион, и коробка передач. В ходовой части нет осей. Отсюда высокая проходимость.

Кстати, по характеристикам проходимости кран идеален. У него низкий центр массы, что дает ему основательность в устойчивости. Имеет крабовый ход, позволяющий радиус поворота свести до 5 метров. Кабина наделена жесткой цельносъемной крышей, которая при передвижении через низкие проезды может быть снята. Она отапливается от теплообменника жидкостью, охлаждающей двигатель, имеет со всех сторон безопасное остекление, а в раздвижной двери - двойное раздвижное окно.

Что касается стрелы, то она телескопическая, состоит из корпуса и семи выдвижных секций. Способна под действием гидравлической системы выдвигаться с грузом. Ее максимальный вылет 26 метров, а минимальный - 2,5. Высота подъема максимальная с крюковой подвеской 31 метр, грузоподъемность главного подъема - до 40 тонн, а при максимальном вылете стрелы - одна тонна.

Машина необычайно компактная - чуть длиннее крупного легкового автомобиля (высота - 3,265 м, ширина - 2,450, по осям выносных опор - 5,950, длина - 6,700м), скоростная - развивает до 80 км в час, мобильная - все колеса ведущие, место мостов кидрокомпенсаторы, экономическая - удельный расход топлива на час работы крана - 12 литров, свободно передвигается с 13 тонным грузом.

Не кран, а мечта ОАО "Сокол" делает ее былью. В недалекой перспективе - и основание 60 тонных СТ-3. дело не простое, но стоящее. Еще и потому, что очень скоро Россия вступит во Всемирную торговую организацию (ВТО) и откроет экономические границы. Коллектив намерен устоять под натиском импорта, оставаясь конкурентоспособным и перспективным производством. Такова 60 летняя традиция завода.

Новости короткой строки

Сварщики цеха №12 А.В. Грачев, Е.Н. Рогачев, Е.Н. Савенков и В.В. Яковлев успешно прошли аттестацию по правилам безопасности. Всем и присвоены личные клейма. Поздравляем!

На железнодорожной ветке заметно прибавилось работ по монтажу кранов "Сокол-80.01М" и "Сокол-60.01". в связи с этим для цеха №12 введен временный коэффициент на сдельные расценки по видам монтажа и испытание железнодорожный кранов. Доплата производится по нарядам и накладным с 1 ноября и до конца зимы.

Качественно и досрочно выполняли ответственное задание по замене чертежей для цехов №№10 и 12 по крану СТ-2 Н.Л. Троицкая, Н.А. Климова, М.А. Шоронина, Н.В. Павленко и Т.В. Родионова. Все они - работники ОГК. Руководство ставит их в пример.

Валерий Иванович Терешенко, тракторист цеха №8, в период монтажа крана "Сокол-80.01М" за №12 в сложных погодных условиях показывал образцы добросовестного подхода к делу. Он, не считаясь со временем , выполнил большой объем работ по перегонки шасси, а затем и самого крана в цех №12, на испытательную площадку и железнодорожную ветку.

Ударным трудом славиться коллектив цеха №6. В осенний период строители С. Ю. Ляпин, А. М. Русановский, В.В. Агафонов, А.Н. Пронин, Н.Н. Востоков Т.В. Болотова досрочно и с отличным качеством выполнили особо важное задание: установку подоконных досок, штукатурку оконных откосов, их шпаклевку и покраску.

Для печати



О предприятии | Наши краны | Пресс-архив | Контакты
Российская федерация, 443079, г.Самара, ул. Революционная, 101
Телефон: (846) 260-08-67 (приемная), 260-08-70 (факс)
Электропочта: sokol-kran@mail.ru
© Copyright 2006—2012 ОАО «СОКОЛ»,
© Разработка: InternetElite, © Дизайн: Бойков Илья
Яндекс.Метрика